Как узнать гостей вконтакте 2018

Закрыть ... [X]

09:00-10:00 - Регистрация. Welcome-coffee.

10:00-11:00 – Сергей Хитров, РБК.

Аналитический обзор рынка стоматологии. Анализ динамики развития сегмента стоматологических услуг отечественного рынка платной медицины в 2016-2017 гг. Особенности развития рынка частной медицины в условиях начавшегося выхода страны из экономического кризиса. Потребительское поведение. Наиболее востребованные стоматологические услуги, частота обращения россиян за стоматологическими услугами. Расходы потребителей на стоматологию. Наиболее распространенные формы и каналы получения стоматологических услуг.

11:00-12:00 – Ирина Хомутова, Школа медицинского маркетинга.

32 рекомендации для повышения продаж стоматологической клиники. Как стать лучшей клиникой для своих пациентов. Технологии роста продаж по авторской методике MAST M. Региональная специфика: территориальный фактор, кадровый потенциал, конкурентная борьба за ограниченный рынок. Плюсы и минусы. Внешние и внутренние угрозы. Внутренний аудит. Мониторинг рынка. Своевременная адаптация клиники в соответствии с изменяющимися условиями. Инструменты антикризисного маркетинга в условиях ограниченных ресурсов, направленные на: повышение заполняемости и снижение сезонных колебаний, стимулирование продаж приоритетных направлений, увеличение потока новых и постоянных пациентов, увеличение среднего чека, возвращение утраченной репутации клиники.

12:00-13:00 – Юлия Клоуда, Skydental.

Методы привлечения пациентов и анализ источников обращений. Особенности продвижения медицинских и, в частности, стоматологических услуг. Различия в классах стоматологий: эконом, бизнес, премиум. Основные различия. Сарафанное радио – надежный, но неуправляемый способ привлечения пациентов в стоматологию. Современное сарафанное радио – интернет. Преимущества продвижения в сети интернет. Каким должен быть сайт стоматологии? Требования закона и современных реалий. SEO – основа для продвижения сайта в сети интернет. Google или Яндекс: что выбрать и надо ли выбирать? Встроенные аналитические программы. Контекстная реклама как одно из звеньев продвижения клиники. Размещение на специализированных порталах и СМИ (сайтах-агрегаторах) как способ повысить доверие к клинике. Социальные сети – золотая жила интернет-продвижения. Основные преимущества инструмента. Особенности PR-активности в стоматологии: основные средства и оценка эффективности. Call-tracking, или подменные номера – современный способ аналитики эффективности маркетинговой кампании. Отклик через год: понятие отложенного спроса в стоматологии. Для чего нужна долгосрочная аналитика? Аналитика внутри клиники после проведения маркетинговой кампании: на что обратить внимание? Кто виноват? Проблемы внутри клиники, которые влияют на успешность кампании по привлечению пациентов.

13:00-14:00 – Мороз Павел и Антипин Алексей, НоваДент.

Воронка продаж: от первого клика до "адвоката бренда". Создание карты персонажей. Рекламный канал по Целевой Аудитории. Анализ основных и вспомогательных каналов. Правильное распределение рекламных бюджетов. Определение реального бюджета рекламных каналов. Сквозная аналитика. Определение доходности (когортный анализ, воронки, средний чек, жизнь клиента, ROI). Повышение лояльности и рекомендации.

14:00-15:00 - Обед.

15:00-16:00 – Юлия Лазарева, Вконтакте.

Инструменты ВКонтакте. Эффективность, новинки, кейсы. Аудитория социальных сетей в России. Инструменты ВКонтакте для бизнеса. Таргетированная реклама как способ привлечения клиентов. Новые инструменты ВКонтакте: модели оплаты и таргетинги. Кейсы и примеры успешных размещений.

16:00-17:00 – Артур Ротарь, SMM Media Group.

Продвижение в Instagram. Как привлечь новых пациентов и повысить лояльность старых. Создание аккаунта. Дизайн и медиапланирование. Поиск целевой аудитории (Составление семантики коммерческих хеш-тегов, геометки). Инструменты и лайфхаки для продвижения и раскрутки в Instagram.

17:00-18:00 – Дмитрий Ахтуба, НоваДент.

Роль врача в системе здравоохранения России и как раскрыть его потенциал. Современные частные стоматологии в России, США и Европе. Развитие частной медицины в России. Идеальный формат как узнать гостей вконтакте 2018 клиник. Развитие потенциала стоматолога в клинике. Уникальная методика мотивации врача.

18:00-19:00 – Москотин Михаил, Business Relations.

Как повлиять на лояльность ваших пациентов? Как отношение врачей влияет на общий финансовый результат? Почему наши сотрудники по-разному относятся к своей работе? Как можно понять вовлечены ли сотрудники в работу? Три формы отношения к работе: Заключённый, курортник и партнёр. Что такое внутренний сервис и как им управлять?


Источник: http://www.dentalweek.ru/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Технический дизайн и ремонт от Алексея Земскова Сериалы про футбол 2018

Как узнать гостей вконтакте 2018 Как узнать гостей вконтакте 2018 Как узнать гостей вконтакте 2018 Как узнать гостей вконтакте 2018 Как узнать гостей вконтакте 2018 Как узнать гостей вконтакте 2018 Как узнать гостей вконтакте 2018 Как узнать гостей вконтакте 2018

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ